Перейти к содержимому

 

Фотография

Помощь юриста по страховым спорам.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

  Lawyer 18 сообщений
Отправлено 02 октября 2011 - 14:20

Lawyer
  • 18 сообщений
  • Регистрация: 27.09.11
  • Город: Москва
Всем привет! Став членом клуба, хочу внести свой посильный вклад... в машинах не разбираюсь, не могу помочь в замене детали или выдернуть из "лужи". Могу предложить, то в чем разбираюсь, а именно, предлагаю помощь юриста по страховым спорам, возмещение ущерба по ДТП (Москва, МО). Так что, пишите, если смогу, помогу!

  Марийка 8 420 сообщений
Авто: 
Отправлено 02 октября 2011 - 14:55

Марийка
  • Администраторы
  • 8 420 сообщений
  • Регистрация: 06.06.10
  • Город: Зеленоград
  • Авто: 
  • теперь безлошадная
Lawyer,
хорошее предложение.
но будем надеяться, не понадобится ни кому..

  Lawyer 18 сообщений
Отправлено 02 октября 2011 - 17:19

Lawyer
  • 18 сообщений
  • Регистрация: 27.09.11
  • Город: Москва

Lawyer,
хорошее предложение.
но будем надеяться, не понадобится ни кому..

Я тоже на это надеюсь! Не люблю работать... http://www.hover-club.ru/forum2/public/style_emoticons/default/3dflagsdotcom_chcom_2faws.gif

  k@cper137 774 сообщений
Авто: 
Отправлено 02 октября 2011 - 17:46

k@cper137
  • 774 сообщений
  • Регистрация: 23.02.11
  • Город: Иваново
  • Авто: 
  • Volkswagen Tiguan 2020

Я тоже на это надеюсь! Не люблю работать... http://www.hover-club.ru/forum2/public/style_emoticons/default/3dflagsdotcom_chcom_2faws.gif

http://www.hover-club.ru/forum/topic6457.h...mp;#entry111539
Сообщение #24
думаю после вторника потребуется консультация хотя обратился в юр.компанию и много на обещали!!! однако.....

  Lawyer 18 сообщений
Отправлено 02 октября 2011 - 18:15

Lawyer
  • 18 сообщений
  • Регистрация: 27.09.11
  • Город: Москва

http://www.hover-club.ru/forum/topic6457.h...mp;#entry111539
Сообщение #24