Перейти к содержимому

 

Фотография

консультация врачей


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4

  Костя Я 1 160 сообщений
Авто: 
Отправлено 18 октября 2019 - 12:23

Костя Я
  • Гости
  • 1 160 сообщений
  • Регистрация: 17.02.13
  • Авто: 
пришла беда нахлобучил инсульт. сделали лоботомию, убрали две гематомы по 20кубов и видимо кусок мозга. лежу поленом. знакомые присоветовали препарат цирексон. цена небодеская а надо много и отзывы разные. врач мне ничегр про него неговорит. авот и хочу знатт стомт ли он так как о нем пишут или мнение иех кто его использовал. а машинку придется продать

  An64 9 055 сообщений
Авто: 
Отправлено 18 октября 2019 - 18:58

An64
  • Модераторы
  • 9 055 сообщений
  • Регистрация: 25.12.09
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Haval F7x 2.0T 4WD Premium

авот и хочу знатт стомт ли он так как о нем пишут или мнение иех кто его использовал. а машинку придется продать

 

Да уж..., вопрос серьёзный... Я не разбираюсь в этом, но постараюсь узнать.... 

Ну вот для общего впечатления..., в принципе люди свои отзывы пишут....      https://otzovik.com/reviews/rastvor_dlya_priema_vnutr_cerakson/



  Venedikt 135 сообщений
Авто: 
Отправлено 18 октября 2019 - 22:00

Venedikt
  • 135 сообщений
  • Регистрация: 02.01.16
  • Город: Иваново
  • Авто: 
  • DW Hower H3

Костя Я, в Ижевске очень сильная нейрохирургия в 1 республиканской больнице, думаю, именно там лечат видимо геморрагический инсульт. И цераксон, если он нужен, у лечащего врача проще спросить, а не друзей- не специалистов РСЦ. имхо. В остальном сочуфствую.  



  М.А.А. 9 028 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 18 октября 2019 - 22:10

М.А.А.
  • 9 028 сообщений
  • Регистрация: 15.02.11
  • Город: СЫЗРАНЬ
  • Авто:Hover H2
  • 2007г/2.4L бенз и Mazda CX-5 /2,0L