Перейти к содержимому

 

Фотография

Хочу купить ховер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 349

  x8Jericho 5 сообщений
Авто: 
Отправлено 26 мая 2015 - 21:29

x8Jericho
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 26.05.15
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • мазда 6
Народ подскажите пожалуйста, стоит ли брать ховер? Планировал новый, H3 new фул комплектация, но мне все говорят, что с китайцами лучше не связываться, мол мало на рынке ещё побывали, г------о делают и т.д. Посоветуйте пожалуйста, как водители данной машины, какие проблемы, как долго служит (я нормальный водитель, машину не насилую), ломается ли или же всё таки китайцы г------о и через 3 года здохнет? Просто на данный момент езжу на мазде 6 2005 года и ни разу двигатель ещё не чинил, вот и интересно как ховер себя в этом плане ведёт, такая же ли качестванная сборка идёт... Спасибо всем заранее!!!

  Владимир Козлов 27 196 сообщений
Авто: 
Отправлено 26 мая 2015 - 21:35

Владимир Козлов
  • Модераторы
  • 27 196 сообщений
  • Регистрация: 01.09.11
  • Город: Егорьевск
  • Авто: 
  • Changan CS75 FL Luxe 4WD 2020

Народ подскажите пожалуйста, стоит ли брать ховер? Планировал новый, H3 new фул комплектация, но мне все говорят, что с китайцами лучше не связываться, мол мало на рынке ещё побывали, г------о делают и т.д. Посоветуйте пожалуйста, как водители данной...

Почитай тут, много вопросов отпадет http://www.hover-club.ru/forum/forum81.html
Удачи с выбором машины!

  Sergunka 1969 5 005 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 26 мая 2015 - 21:36

Sergunka 1969
  • 5 005 сообщений
  • Регистрация: 06.02.11
  • Город: москва
  • Авто:Hover H3
  • турбо самоблок 80 %

Народ подскажите пожалуйста, стоит ли брать ховер? Планировал новый, H3 new фул комплектация, но мне все говорят, что с китайцами лучше не связываться, мол мало на рынке ещё побывали, г------о делают и т.д. Посоветуйте пожалуйста, как водители данной...