кулиса
Отправлено 15 января 2011 - 23:58
Отправлено 17 января 2011 - 18:45
Подскажи пожалуйста. Я так понял, ты её разбирал самостоятельно. Что там есть резиновое такое из-за чего бы рукоять при перемещении скрипела так как бы по мокрой резинке ползёт. Причём эфект появляется только когда коробка с холодной на теплую(или горячую) становится.Стал замерзать скоростной рычаг после ночной стоянки. С начало в -20,-10,-5градусов. Ощущение такое ,что его приварили сваркой. Разобрал кулису, смазка вся рыжая. снял крышку кулисы 6 болтов ,а в ней конденсат .Он то и капал на штоки переключения передач и все замерзало. Хоть и залил я масло в коробку 3 литра (после замены сцепухи) ,но до кулисы его не разбрызгивает. Смазал литолом синим крышку ,чтобы конденсат не образовывался и штоки. От ездил неделю пока все ОК.
А признаки кстати такие как у тебя были, но прошли самостоятельно.
Отправлено 17 января 2011 - 22:36
Есть два пыльника. Один надевается на коробку,а второй прикручивается к кузову с помощью железной обоймы. Вот они между собой могут скрипеть. или трещина второго пыльника.Подскажи пожалуйста. Я так понял, ты её разбирал самостоятельно. Что там есть резиновое такое из-за чего бы рукоять при перемещении скрипела так как бы по мокрой резинке ползёт. Причём эфект появляется только когда коробка с холодной на теплую(или горячую) становится.
А признаки кстати такие как у тебя были, но прошли самостоятельно.
Отправлено 17 января 2011 - 22:54
Отправлено 17 января 2011 - 22:59
Полусинтетика 75 w90 три литраСергей73, а масло у тебя в коробку какое залито? Имею ввиду по степени вязкости.
Отправлено 18 января 2011 - 18:00
Спасибо. Осталось теперь добраться до всего этого и глянуть. Может ещё подскажешь с чего начать разборку. Где то тут на форуме я видел ссылки. Буду искать и вооружаться чужим опытом.Есть два пыльника. Один надевается на коробку,а второй прикручивается к кузову с помощью железной обоймы. Вот они между собой могут скрипеть. или трещина второго пыльника.
Отправлено 18 января 2011 - 19:08
снимешь консоль(будь аккуратней с верхней крышкой где воздуховоды)должен открутить 12 шурупов.Рукоятка законтрогаена ,ключ на 16(чтобы добраться открутишь пальцами хромированную втулку) и открутишь шесть болтиков с пыльника(заметь как он стоял),под другим пыльником в кулисе железная обойма . нажимаешь на нее двумя отвертками и поворачиваешь против часовой стрелки примерно на 45 градусов . после этого снимаешь кулисуСпасибо. Осталось теперь добраться до всего этого и глянуть. Может ещё подскажешь с чего начать разборку. Где то тут на форуме я видел ссылки. Буду искать и вооружаться чужим опытом.
Отправлено 19 января 2011 - 19:14
Огромное спасибо. Постараюсь не сломать ни чего, ну и собрать, чтоб лишнее не осталось.снимешь консоль(будь аккуратней с верхней крышкой где воздуховоды)должен открутить 12 шурупов.Рукоятка законтрогаена ,ключ на 16(чтобы добраться открутишь пальцами хромированную втулку) и открутишь шесть болтиков с пыльника(заметь как он стоял),под другим пыльником в кулисе железная обойма . нажимаешь на нее двумя отвертками и поворачиваешь против часовой стрелки примерно на 45 градусов . после этого снимаешь кулису