Перейти к содержимому

 

Фотография

Блок BCM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

  Сергей 02 53 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 14 января 2015 - 11:33

Сергей 02
  • 53 сообщений
  • Регистрация: 01.12.12
  • Город: Уфа
  • Авто:Hover H5
  • бензин,МКПП
У меня случилась такая беда : глюкнула магнитола (пропали и изображение и звук).При этом за одни сутки аккум просел до 10,6 В и завести машину не смог.Замерил ток нагрузки при выключенном оборудовании 780-800 мА.В моторном отсеке снял все предохранители и по очереди вставлял обратно.Потребление было примерно 50-70 мА.При установке предохранителя блока ВСМ ток увеличился до 680 мА,еще поставил 2 преда для цепей 20 А и 30 А (что за цепи?) ток увеличился до 800 мА. Должно быть в нормальном режиме,т.е. без нагрузки такое потребление тока? ЗЫ.Снял магнитолу,хотел замерить ток,не получилось.Только слабо сигналка вякала и замки дверей пытались сработать.

  николай.кимры 4 244 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 14 января 2015 - 11:51

николай.кимры
  • 4 244 сообщений
  • Регистрация: 29.01.11
  • Город: г.Кимры
  • Авто:Hover H3
  • салон-Н-5супер-люкс.

У меня случилась такая беда : глюкнула магнитола (пропали и изображение и звук).При этом за одни сутки аккум просел до 10,6 В и завести машину не смог.Замерил ток нагрузки при выключенном оборудовании 780-800 мА.В моторном отсеке снял все предохранит...

Начнём с того,что у вас магнитола подключена ,по питанию"как на "стоковой" машине.Подключаем в цепь аккумулятора амперметр,закрываем машину брелком,смотрим величину тока.0,8 ампера в момент после закрытия брелком дверей может быть,потом ,в течении 10-15 минут ток должен падать и остановится в пределах 50 мА.У меня такой ток потребляет блок ВСМ в покое + сигнализация на охране.Да,один плюс идёт на магнитолу через замок,а другой прямо с аккумулятора,этот + блок ВСМ при "засыпании"не выключает.

  Сергей 02 53 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 14 января 2015 - 13:58

Сергей 02
  • 53 сообщений
  • Регистрация: 01.12.12
  • Город: Уфа
  • Авто:Hover H5
  • бензин,МКПП

Начнём с того,что у вас магнитола подключена ,по питанию"как на "стоковой" машине.Подключаем в цепь аккумулятора амперметр,закрываем машину брелком,смотрим величину тока.0,8 ампера в момент после закрытия брелком дверей может быть,пото...

Ток замерял при открытом капоте,без нагрузки,в покое.При включении амперметра бросок тока доходил до 10 А (фары,сигналка...).Потом падал до 800 мА.Так не должно быть.
Еще забыл добавить : перед этим просадил аккумулятор-забыл регистратор и радар вынуть из прикуривателя.Снова зарядил батарею и через день не смог завести машину-напряжение упало до 10,6 В.Магнитола уже не работала.Вот после этого стал искать причину.
При установке предохранителя блока ВСМ ток увеличился до 680 мА и не падал,почему?
Магнитола завязана на ВСМ?При снятии разъемов не смог замерить ток на батарее.

  николай.кимры 4 244 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 14 января 2015 - 15:12

николай.кимры
  • 4 244 сообщений
  • Регистрация: 29.01.11
  • Город: г.Кимры
  • Авто:Hover H3
  • салон-Н-5супер-люкс.

Магнитола завязана на ВСМ?При снятии разъемов не смог замерить ток на батарее.

При снятии каких разъёмов?

  Сергей 02 53 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 14 января 2015 - 16:40

Сергей 02
  • 53 сообщений
  • Регистрация: 01.12.12
  • Город: Уфа
  • Авто:Hover H5
  • бензин,МКПП

При снятии каких разъёмов?

Всех разъемов с магнитолы.

  николай.кимры 4 244 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 14 января 2015 - 17:49

николай.кимры
  • 4 244 сообщений
  • Регистрация: 29.01.11
  • Город: г.Кимры
  • Авто:Hover H3
  • салон-Н-5супер-люкс.

Всех разъемов с магнитолы.

Ну отключил ты магнитолу,остался блок ВСМ,ЦЗ,"сига",если есть,Ток то всё равно течёт,чего ж его не измерить.

  Сергей 02 53 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 14 января 2015 - 19:33

Сергей 02
  • 53 сообщений
  • Регистрация: 01.12.12
  • Город: Уфа
  • Авто:Hover H5
  • бензин,МКПП

Ну отключил ты магнитолу,остался блок ВСМ,ЦЗ,"сига",если есть,Ток то всё равно течёт,чего ж его не измерить.

Если бы такая возможность была,вопрос здесь не стал задавать.
ЗЫ.Снял магнитолу,хотел замерить ток,не получилось.Только слабо сигналка вякала и замки дверей пытались сработать.
Т.е.ток какой-то идет,но цифровой мультиметр не может его зафиксировать.

  Dima_k 3 799 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 14 января 2015 - 19:40

Dima_k
  • 3 799 сообщений
  • Регистрация: 24.08.11
  • Город: Екатеринбург
  • Авто:Hover H5
  • 2,4 зажигалка, черный, MOD8
При полностью выключеных потребителях и без посторонней сигнализации энергопотребление Новера Н3/Н5 составляет порядка 220 мА, через 15 минут (если двери не открывать и т.д) блок BCM снимает питание с реле "power management relay" и ток утечки составляет порядка 20 мА. Все остальное от лукавого.

  Сергей 02 53 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 14 января 2015 - 20:43

Сергей 02
  • 53 сообщений
  • Регистрация: 01.12.12
  • Город: Уфа
  • Авто:Hover H5
  • бензин,МКПП

При полностью выключеных потребителях и без посторонней сигнализации энергопотребление Новера Н3/Н5 составляет порядка 220 мА, через 15 минут (если двери не открывать и т.д) блок BCM снимает питание с реле "power management relay" и ток уте...

То же самое мне Николай говорил раньше,но я столько времени не стал держать концы тестера,решил раз такой большой ток,значит утечка.
Но магнитола похоже сдохла,хотя предохранитель на ней живой.Как ее можно проверить?

  Dima_k 3 799 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 15 января 2015 - 06:05

Dima_k
  • 3 799 сообщений
  • Регистрация: 24.08.11
  • Город: Екатеринбург
  • Авто:Hover H5
  • 2,4 зажигалка, черный, MOD8

То же самое мне Николай говорил раньше,но я столько времени не стал держать концы тестера,решил раз такой большой ток,значит утечка.
Но магнитола похоже сдохла,хотя предохранитель на ней живой.Как ее можно проверить?


Ну ты маньяк... "но я столько времени не стал держать концы тестера" - а провода накинуть на аккум через тестер и пойти попить чайку никак, что бы не держать???

  Сергей 02 53 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 15 января 2015 - 08:45

Сергей 02
  • 53 сообщений
  • Регистрация: 01.12.12
  • Город: Уфа
  • Авто:Hover H5
  • бензин,МКПП

Ну ты маньяк... "но я столько времени не стал держать концы тестера" - а провода накинуть на аккум через тестер и пойти попить чайку никак, что бы не держать???

Не,хватило сразу этих показаний.К тому же за сутки аккум просадило до 10,6 В.А это как раз говорит об утечке.
глюкнула магнитола (пропали и изображение и звук).При этом за одни сутки аккум просел до 10,6 В и завести машину не смог.

  Сергей 02 53 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 20 января 2015 - 13:05

Сергей 02
  • 53 сообщений
  • Регистрация: 01.12.12
  • Город: Уфа
  • Авто:Hover H5
  • бензин,МКПП
В общем,наладил магнитолу-было к.з. в разъеме.Поэтому и был такой большой ток.Сейчас и ток и напряжение в норме.

  Manoww 21 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 20 ноября 2017 - 20:35

Manoww
  • 21 сообщений
  • Регистрация: 16.07.12
  • Город: Арх. обл
  • Авто:Hover H5
  • бензин, МКПП

Может кто то посоветует (на форуме не нашёл похожего). Ховер 5 люкс, 2012 г. бензин.

Разрядился АКБ и при проверке мультиметтром на 10А ток утечки показывал 2,3 А. При отсоединении последовательно предохранителей в блоке под капотом - был выявлен предохранитель ВСМ на 15 А, при вытаскивании которого ток падал до 0,5. Может кто нибудь подскажет, где может быть причина? Или хотя бы в каком направлении искать?

Кстати, на аналогичном Ховере при замерах - ток был тоже 0,5 А



  stafford 11 336 сообщений
Авто: 
Отправлено 20 ноября 2017 - 21:49

stafford
  • Администраторы
  • 11 336 сообщений
  • Регистрация: 19.03.11
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Авто: 
  • Н3 продан, HAVAL H6 elit 4x4 МКПП

Так сами ответили на свой вопрос. Но, блок ВСМ какое то время потребляет чуть больше, чем когда переходит в нормальный режим. Но 0,5А перебор, должен ток утечки быть мА



  джедай 6 179 сообщений
Авто: 
Отправлено 20 ноября 2017 - 22:01

джедай
  • 6 179 сообщений
  • Регистрация: 04.10.11
  • Город: Бужумбура
  • Авто: 
  • Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43

ток утечки необходимо мерять после "засыпания" блока комфорта, а это около15мин, причем тестер необходимо подключить до "засыпания"


Сообщение отредактировал джедай: 20 ноября 2017 - 22:01


  Manoww 21 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 20 ноября 2017 - 22:03

Manoww
  • 21 сообщений
  • Регистрация: 16.07.12
  • Город: Арх. обл
  • Авто:Hover H5
  • бензин, МКПП

Вот наверное 0,5 - 0,6 А - это ток до покоя (ведь я проверял на другой машине, там тоже самое, кроме 2,3А), а 2,3 - это где то, что то коротит и не обязательно ВСМ, а то, что он контролирует.

ток утечки необходимо мерять после "засыпания" блока комфорта, а это около15мин, причем тестер необходимо подключить до "засыпания"

Завтра попробую до засыпания подключить



  Manoww 21 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 23 ноября 2017 - 16:23

Manoww
  • 21 сообщений
  • Регистрация: 16.07.12
  • Город: Арх. обл
  • Авто:Hover H5
  • бензин, МКПП

Проверил. Тестер в разрыв минусой клеммы.  В начале 2,3 - 3,0А примерно. Через 2 минуты - стало 0,5-0,6 А. Минут через 5 упало до 0,18А и больше не падало. Ждал минут 15-20

 Такой ток должен быть или это много?


Сообщение отредактировал Manoww: 23 ноября 2017 - 16:29




Читают эту тему: 0