Блок BCM
Отправлено 14 января 2015 - 11:33
Отправлено 14 января 2015 - 11:51
Начнём с того,что у вас магнитола подключена ,по питанию"как на "стоковой" машине.Подключаем в цепь аккумулятора амперметр,закрываем машину брелком,смотрим величину тока.0,8 ампера в момент после закрытия брелком дверей может быть,потом ,в течении 10-15 минут ток должен падать и остановится в пределах 50 мА.У меня такой ток потребляет блок ВСМ в покое + сигнализация на охране.Да,один плюс идёт на магнитолу через замок,а другой прямо с аккумулятора,этот + блок ВСМ при "засыпании"не выключает.У меня случилась такая беда : глюкнула магнитола (пропали и изображение и звук).При этом за одни сутки аккум просел до 10,6 В и завести машину не смог.Замерил ток нагрузки при выключенном оборудовании 780-800 мА.В моторном отсеке снял все предохранит...
Отправлено 14 января 2015 - 13:58
Ток замерял при открытом капоте,без нагрузки,в покое.При включении амперметра бросок тока доходил до 10 А (фары,сигналка...).Потом падал до 800 мА.Так не должно быть.Начнём с того,что у вас магнитола подключена ,по питанию"как на "стоковой" машине.Подключаем в цепь аккумулятора амперметр,закрываем машину брелком,смотрим величину тока.0,8 ампера в момент после закрытия брелком дверей может быть,пото...
Еще забыл добавить : перед этим просадил аккумулятор-забыл регистратор и радар вынуть из прикуривателя.Снова зарядил батарею и через день не смог завести машину-напряжение упало до 10,6 В.Магнитола уже не работала.Вот после этого стал искать причину.
При установке предохранителя блока ВСМ ток увеличился до 680 мА и не падал,почему?
Магнитола завязана на ВСМ?При снятии разъемов не смог замерить ток на батарее.
Отправлено 14 января 2015 - 15:12
При снятии каких разъёмов?Магнитола завязана на ВСМ?При снятии разъемов не смог замерить ток на батарее.
Отправлено 14 января 2015 - 17:49
Ну отключил ты магнитолу,остался блок ВСМ,ЦЗ,"сига",если есть,Ток то всё равно течёт,чего ж его не измерить.Всех разъемов с магнитолы.
Отправлено 14 января 2015 - 19:33
Если бы такая возможность была,вопрос здесь не стал задавать.Ну отключил ты магнитолу,остался блок ВСМ,ЦЗ,"сига",если есть,Ток то всё равно течёт,чего ж его не измерить.
ЗЫ.Снял магнитолу,хотел замерить ток,не получилось.Только слабо сигналка вякала и замки дверей пытались сработать.
Т.е.ток какой-то идет,но цифровой мультиметр не может его зафиксировать.
Отправлено 14 января 2015 - 19:40
Отправлено 14 января 2015 - 20:43
То же самое мне Николай говорил раньше,но я столько времени не стал держать концы тестера,решил раз такой большой ток,значит утечка.При полностью выключеных потребителях и без посторонней сигнализации энергопотребление Новера Н3/Н5 составляет порядка 220 мА, через 15 минут (если двери не открывать и т.д) блок BCM снимает питание с реле "power management relay" и ток уте...
Но магнитола похоже сдохла,хотя предохранитель на ней живой.Как ее можно проверить?
Отправлено 15 января 2015 - 06:05
То же самое мне Николай говорил раньше,но я столько времени не стал держать концы тестера,решил раз такой большой ток,значит утечка.
Но магнитола похоже сдохла,хотя предохранитель на ней живой.Как ее можно проверить?
Ну ты маньяк... "но я столько времени не стал держать концы тестера" - а провода накинуть на аккум через тестер и пойти попить чайку никак, что бы не держать???
Отправлено 15 января 2015 - 08:45
Не,хватило сразу этих показаний.К тому же за сутки аккум просадило до 10,6 В.А это как раз говорит об утечке.Ну ты маньяк... "но я столько времени не стал держать концы тестера" - а провода накинуть на аккум через тестер и пойти попить чайку никак, что бы не держать???
глюкнула магнитола (пропали и изображение и звук).При этом за одни сутки аккум просел до 10,6 В и завести машину не смог.
Отправлено 20 января 2015 - 13:05
Отправлено 20 ноября 2017 - 20:35
Может кто то посоветует (на форуме не нашёл похожего). Ховер 5 люкс, 2012 г. бензин.
Разрядился АКБ и при проверке мультиметтром на 10А ток утечки показывал 2,3 А. При отсоединении последовательно предохранителей в блоке под капотом - был выявлен предохранитель ВСМ на 15 А, при вытаскивании которого ток падал до 0,5. Может кто нибудь подскажет, где может быть причина? Или хотя бы в каком направлении искать?
Кстати, на аналогичном Ховере при замерах - ток был тоже 0,5 А
Отправлено 20 ноября 2017 - 21:49
Так сами ответили на свой вопрос. Но, блок ВСМ какое то время потребляет чуть больше, чем когда переходит в нормальный режим. Но 0,5А перебор, должен ток утечки быть мА
Отправлено 20 ноября 2017 - 22:01
ток утечки необходимо мерять после "засыпания" блока комфорта, а это около15мин, причем тестер необходимо подключить до "засыпания"
Сообщение отредактировал джедай: 20 ноября 2017 - 22:01
Отправлено 20 ноября 2017 - 22:03
Вот наверное 0,5 - 0,6 А - это ток до покоя (ведь я проверял на другой машине, там тоже самое, кроме 2,3А), а 2,3 - это где то, что то коротит и не обязательно ВСМ, а то, что он контролирует.
ток утечки необходимо мерять после "засыпания" блока комфорта, а это около15мин, причем тестер необходимо подключить до "засыпания"
Завтра попробую до засыпания подключить
Отправлено 23 ноября 2017 - 16:23
Проверил. Тестер в разрыв минусой клеммы. В начале 2,3 - 3,0А примерно. Через 2 минуты - стало 0,5-0,6 А. Минут через 5 упало до 0,18А и больше не падало. Ждал минут 15-20
Такой ток должен быть или это много?
Сообщение отредактировал Manoww: 23 ноября 2017 - 16:29