Греется двиготель Ховер Н3 2.0
Отправлено 12 мая 2015 - 12:14
Отправлено 12 мая 2015 - 12:21
радиатор не забит ? год машины и пробег какой ? может просто тополиный пух прошлогодний и всякая шняга .?Дело в следующем. Стал греться двиготель, в следствии чего потекла помпа. Ну я так думаю. Помпу заменил. поменял и ремень грм. Залил новый атифриз. Но проблема осталась. Думал что термостат, поменял и его. Это тоже не помогло. машина начинает з...
Отправлено 12 мая 2015 - 12:35
машине 4 года, пробег 90000 км.радиатор не забит ? год машины и пробег какой ? может просто тополиный пух прошлогодний и всякая шняга .?
Подозреваю, что может и забит радиатор. Так как, вентилятор когда обдувает. после радиатора холодный воздух дует. То есть теплоотдачи нету. Как его прочистить?
Отправлено 12 мая 2015 - 12:45
Как, снимать и чистить, и химией, и напором воды.Так как, вентилятор когда обдувает. после радиатора холодный воздух дует. То есть теплоотдачи нету. Как его прочистить?
С Карлсоном ничего не химичили, он в сторону двигателя дует?
Между радиаторами смотрел, чисто?
Смущает, что перегревается только на скорости, на ХХ что не перегревается?
Сообщение отредактировал Александр2120: 12 мая 2015 - 12:48
Отправлено 12 мая 2015 - 12:59
Сообщение отредактировал Владимир Козлов: 12 мая 2015 - 13:00
Отправлено 12 мая 2015 - 14:03
Как, снимать и чистить, и химией, и напором воды.
имелось ввиду подсказать какой химией чистить :-) Слышал что есть промывки спецальные.
карлсон - Это вентилятор? нет ни химичил, я вообще с машиной не любитель химичить. вентелятор работает на второй скорости. временами переключается на первую, но это только когда стоит. Трогал нихний патрубок. теплый. Следовательно по большому кругу гоняет жидкость. вот только при включеном вентиляторе. воздух прошедший через радиатор. холодный. тепло с радиатора не забирает.С Карлсоном ничего не химичили, он в сторону двигателя дует?
Между какими радиаторами. Снимал бампер с радиаторной решеткой. чтоб заменить трубку кондея. Так радиатор вроде снаружи чистенький.Между радиаторами смотрел, чисто?
да нет, смущает что она вообще греется. раньше такого не было.Смущает, что перегревается только на скорости, на ХХ что не перегревается?
Отправлено 12 мая 2015 - 14:37
Вообще-то он должен быть не теплый, а горячий. Т.е. даже к пластику в 95 градусов невозможно надолго дотронуться.Трогал нижний патрубок. теплый.
точнее, верхний патрубок 95, нижний 80
Пожалуй, если только теплый, то надо точно снимать радиатор и разбираться, а лучше поменять, т.к. забитый радиатор - это редкость!
Может ремень помпы слабо натянули, зарядка АКБ есть, лампочка зарядки не подмигивает?
Сообщение отредактировал Александр2120: 12 мая 2015 - 14:39
Отправлено 12 мая 2015 - 14:44
ну я его трогал, чтоб проверить срабатывает термостат или нет.Вообще-то он должен быть не теплый, а горячий. Т.е. даже к пластику в 95 градусов невозможно надолго дотронуться.
точнее, верхний патрубок 95, нижний 80
Пожалуй, если только теплый, то надо точно снимать радиатор и разбираться, а лучше поменят...
Радиатор целиком что ли поменять. то есть он никак не промывается что ли?
Отправлено 12 мая 2015 - 14:56
радиатор засорить из внутри -это постараться надо (килограмм горчичного порошка туда бухнуть . ) С наружи может он и чистенький . в внутри соты все забиты . Помпу он вроде бы менял . Пусть капает радиатор . У меня на камри такое было . пух тополиный покрывалом лёг на радиатор . и во время дождя намокал и не пропускал воздух (машина начинала греться ) стоило высохнуть всё нормально работало .Вообще-то он должен быть не теплый, а горячий. Т.е. даже к пластику в 95 градусов невозможно надолго дотронуться.
точнее, верхний патрубок 95, нижний 80
Пожалуй, если только теплый, то надо точно снимать радиатор и разбираться, а лучше поменят...
Пепсиколой или фантой .( из внутри ) не шучу . просто снимите или отожмите и почистить соты . (лучше конечно снять )ну я его трогал, чтоб проверить срабатывает термостат или нет.
Радиатор целиком что ли поменять. то есть он никак не промывается что ли?
Сообщение отредактировал рязанский: 12 мая 2015 - 14:57
Отправлено 12 мая 2015 - 15:01
Ты писал, что при, включении вентилятора, от него идет холодный воздух.Радиатор целиком что ли поменять. то есть он никак не промывается что ли?
Ты так же писал, что термостат открывается, плюс даже заменен.
Это очень странно. Всякое бывало, но чтоб холодный воздух шел....когда Вентилятор на максимальной скорости уже срабатывает....
Такое возможно только при полностью забитом внутри радиаторе. Как он мог так забиться - мне не понятно, может кучу анаэробного герметика в антифриз вылили..., печка как работает при этом перегреве, включал?
Сообщение отредактировал Александр2120: 12 мая 2015 - 15:03
Отправлено 12 мая 2015 - 15:03
тАк я и говорю, что бампер снимал. радиатор чистый снаружи. воздух через него проходит. смутило только что напор воздуха не теплый, горячий. а холодный. Внутри радиатор, засориться разве может.радиатор засорить из внутри -это постараться надо (килограмм горчичного порошка туда бухнуть . ) С наружи может он и чистенький . в внутри соты все забиты . Помпу он вроде бы менял . Пусть капает радиатор . У меня на камри ...
Отправлено 12 мая 2015 - 15:04
Единственное, что ты увидишь при снятии бампера - радиатор кондиционера!тАк я и говорю, что бампер снимал. радиатор чистый снаружи
А надо смотреть между ними.
Отправлено 12 мая 2015 - 15:07
Саш он говорит что воздух через него проходит !термостат походу брак . снять его и попробывать .Единственное, что ты увидишь при снятии бампера - радиатор кондиционера!
А надо смотреть между ними.
Сообщение отредактировал рязанский: 12 мая 2015 - 15:08
Отправлено 12 мая 2015 - 15:10
1. Или помпа не работаетсмутило только что напор воздуха не теплый, горячий. а холодный. Внутри радиатор, засориться разве может.
2. или термостат не открывается
3. или радиатор забит изнутри.
4. радиатор забит снаружи со стороны радиатора кондиционера.
5. в радиаторе нет ОЖ
Чтобы шел холодный воздух - только 2 и 3 и 5 логичны, п2 ты сам отсек.
ну да, возможно, тем более, наши термостаты со смещенной осью можно так поставить, что он и не откроется.Саш он говорит что воздух через него проходит !термостат походу брак . снять его и попробывать .
т.е. или термостат или полностью забитый внутри радиатор
Отправлено 12 мая 2015 - 15:46
1, перед тем как ставил помпу. крутил за крыльчатку. лопости вращались.1. Или помпа не работает
2. или термостат не открывается
3. или радиатор забит изнутри.
4. радиатор забит снаружи со стороны радиатора кондиционера.
5. в радиаторе нет ОЖ
Чтобы шел холодный воздух - только 2 и 3 и 5 логичны, п2 ты сам отсек.
ну да...
2. получается если я выну термостат, он принудительно будет гонять по большому кругу?
3.
4. не могу понять где это. изображения нету?
5 ОЖ есть в радиаторе. ну я типа заливал ее в радиатор, и она куда-то уходила.
P/S http://www.h6-forum.ru/topic22213.html вот тут что-то похожее написано. только мне что-то не посебе стало. от результата. Попробую вечером промыть, посмотрю еще раз помпу.
Отправлено 12 мая 2015 - 16:15
Ничего страшного - летом поездить без термостатаполучается если я выну термостат, он принудительно будет гонять по большому кругу?
ОЖ есть в радиаторе. ну я типа заливал ее в радиатор, и она куда-то уходила. вот тут что-то похожее написано. только мне что-то не посебе стало. от результата.
Попробую вечером промыть, посмотрю еще раз помпу.
Не понял, у тебя уходила ОЖ из радиатора? - да, тогда возможно пробой прокладки ГБЦ.
Отправлено 12 мая 2015 - 16:18
ну а где эмульсия в масле . где белый дым с глушителя ? или раздутый патрубок и бульбулятор в расширителе (выброс антифриза ) Антифриз должен -же куда-то деваться Информации от него нет !Ничего страшного - летом поездить без термостата
Не понял, у тебя уходила ОЖ из радиатора? - да, тогда возможно пробой прокладки ГБЦ.
Сообщение отредактировал рязанский: 12 мая 2015 - 16:20
Отправлено 12 мая 2015 - 17:27
Отправлено 12 мая 2015 - 17:38
++ 100000К ТС - так воду в ступе толочь можно оооочень долго.
1. Открути крышку радиатора и проверь уровень антифриза
2. Проверь уровень в расширительном баке
3. Проверь отсутствие воздушной пробки в контуре охлаждения
4. Если уровни в норме, сними термостат ...