коды ошибок
Отправлено 25 октября 2016 - 12:09
Ховер h5дизель 2012г. что означают коды ошибок p1167.p0513
Что использовали для считывания?
Отправлено 25 октября 2016 - 12:17
По P0513 прога пишет некорректный ключ иммобилайзера (неправильный код) по Р1167 типа только в полной версии. А вообще с такими вопросами лучше к Саше МЕГАВОЛЬТУ.
Отправлено 25 октября 2016 - 12:24
Р0513 - Неверный код иммобилайзера
P1167 - Расходомер воздуха 2-G246: недостоверный сигнал
Взято с сайта Мультитроникс.
Отправлено 21 декабря 2017 - 17:02
Сообщение отредактировал GLEB62: 21 декабря 2017 - 18:00
Отправлено 21 декабря 2017 - 18:16
GLEB62, Капитан Очевидность подсказывает, что провод k-line где-то на корпус закоротило, только он не может понять, как тогда ошибка стирается по той же самой k-line!?
Отправлено 21 декабря 2017 - 18:22
. Спасибо! Я так понял нужно от седьмого контакта, в обд разьеме, по проводу пройтись.GLEB62, Капитан Очевидность подсказывает, что провод k-line где-то на корпус закоротило, только он не может понять, как тогда ошибка стирается по той же самой k-line!?
Отправлено 21 декабря 2017 - 18:40
GLEB62, ошибка какая-то странная и не понятно, как Launch её считал по закороченной линии, но X431 сто́ит доверять - он, типа, "дилерский сканер" для китайцев. С другой стороны, если бы k-line была действительно неработоспособной, ЭБУ с иммобилайзером не смогди бы обмениваться данными и запуск двигателя был бы не возможен… У вас случанйо не "турбо-Ховер"?
Отправлено 22 декабря 2017 - 07:19
Нет не турбо, обычный стоковый, не прошитый.GLEB62, ошибка какая-то странная и не понятно, как Launch её считал по закороченной линии, но X431 сто́ит доверять - он, типа, "дилерский сканер" для китайцев. С другой стороны, если бы k-line была действительно неработоспособной, ЭБУ с иммобилайзером не смогди бы обмениваться данными и запуск двигателя был бы не возможен… У вас случанйо не "турбо-Ховер"?
Отправлено 22 декабря 2017 - 11:45
без турбо, стоковый.GLEB62, ошибка какая-то странная и не понятно, как Launch её считал по закороченной линии, но X431 сто́ит доверять - он, типа, "дилерский сканер" для китайцев. С другой стороны, если бы k-line была действительно неработоспособной, ЭБУ с иммобилайзером не смогди бы обмениваться данными и запуск двигателя был бы не возможен… У вас случанйо не "турбо-Ховер"?
Отправлено 22 декабря 2017 - 12:58
без регулировки(
Тады ой...
Единственное, что удалось найти, что обозначает буква В в коде:
B - is for body codes - код связан с работой "кузовных систем" (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
http://www.hover-club.ru/forum/index.php?showtopic=873
Может мысли какие есть, что не работает?
Отправлено 22 декабря 2017 - 13:05
поповоду литеры В я читал. Всё работает, но вот ошибка эта покоя не дает. Охота разобраться, чтоб если у кого выскочит , то знал бы куда копать. Информации по ошибке В1005 нигде нет. В понедельник буду проверять к-линию на предмет перетирания. Если проблему решу отпишусь.Тады ой... Единственное, что удалось найти, что обозначает буква В в коде: B - is for body codes - код связан с работой "кузовных систем" (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники) http://www.hover-club.ru/forum/index.php?showtopic=873 Может мысли какие есть, что не работает?
Отправлено 22 декабря 2017 - 16:04
Информации по ошибке В1005 нигде нет. В понедельник буду проверять к-линию на предмет перетирания.
Информация вряд ли найдётся… Кроме первой буквы важна ещё первая цифра: "0" - "стандартные" коды, "1" - "на усмотрение производителя". Тут только Launch'у доверять можно, если в него загружена актуальная база и правильно выбран автомобиль. Я бы не стал лезть в проводку, особенно если нет проблем с запуском и читаются все блоки на k-line: ЭБУ, иммобилайзер, ABS и SRS.
Отправлено 15 июля 2018 - 11:10
Всем привет! Уважаемые знатоки! Дело было так, пару раз заглох на второй передаче, выскочил на панели "джеки чан" пробовал скидывать клеммы аккума не помогло. День машина стояла, завёл двигатель всё потухло, потом опять выскочил "джеки чан".Заехал к товарищу , он мне подключил комп через овд разьём, показало ошибку U0073. Ошибку сбросил , всё потухло, но когда опять завёл двс , опять загорелся "Джеки чан" Что делать , подскажите пожалуйста.Можно ли так ездить?Заранее всем спасибо!
Сообщение отредактировал ляксеич: 15 июля 2018 - 11:11
Отправлено 15 июля 2018 - 11:45
Отправлено 15 июля 2018 - 12:44
Кряк ( Александр ), берите шире - "сбой CAN-шины". ляксеич, т. к. почти всё взаимодействие блоков в вашей машине реализовано через несколько CAN-шин, вам предстоит увлекательный квест по поиску обрыва или короткого замыкания в проводке.
Сообщение отредактировал ConstZ: 15 июля 2018 - 12:45