Помогите плохо заводится после простоя
Отправлено 11 декабря 2018 - 23:12
Отправлено 11 декабря 2018 - 23:38
Из возможных вариантов: промыть мапсенсор и проверить(заменить) ДТОЖ двухконтактный.
Отправлено 12 декабря 2018 - 00:10
Завтра тоже приобрету и поменяю на новый, спокойней будетЯ бы еще посмотрел датчик положения коленвала, может дурить
Отправлено 12 декабря 2018 - 01:14
А его разве адаптировать не нужно после замены?Завтра тоже приобрету и поменяю на новый, спокойней будет
Отправлено 12 декабря 2018 - 09:21
Zahar73 rusa, почитай. https://www.google.c...стоя&gws_rd=ssl
Тут есть несколько тем про двигатель 4G64 с похожими симптомами.
Сообщение отредактировал Владимир Козлов: 12 декабря 2018 - 09:21
Отправлено 12 декабря 2018 - 09:23
После каждой замены датчика ездить к электрикам?
Я поменял датчик 2 года назад. И ни чего не делал. Все работает как положено.
Отправлено 12 декабря 2018 - 09:25
Не знаю у меня ддеки чан из за него горит. Обд сканер эту ошибку не скидывает. Нужно к диагносту заскочить.После каждой замены датчика ездить к электрикам?
Отправлено 12 декабря 2018 - 09:55
Я поменял датчик 2 года назад. И ни чего не делал. Все работает как положено.
Обратите внимание: "надо" говорят те, у кого в авто подписи не Н3 или Н5.
Да.
Надо.
Правильный ответ: "надо на H2", начиная с Н3 (Н5) это "недопонимание" датчиков со стороны ЭБУ пропало, теперь ЭБУ адаптируется сам, за очень редким исключением. При наличие OBDII-адаптера, владелец Н2 может "подружить" новый ДПКВ самостоятельно при помощи спецпрограммы (точное название не помню, "самописная") или одного из "тестов" в меню диагностики, но это не точно…
Сообщение отредактировал ConstZ: 12 декабря 2018 - 10:00
Отправлено 12 декабря 2018 - 10:43
Добрые люди скиньте ссылку на программу!При наличие OBDII-адаптера, владелец Н2 может "подружить" новый ДПКВ самостоятельно при помощи спецпрограммы (точное название не помню, "самописная") или одного из "тестов" в меню диагностики, но это не точно…
Отправлено 12 декабря 2018 - 18:48
Обратите внимание: "надо" говорят те, у кого в авто подписи не Н3 или Н5.
У меня был Н3 вообще то с 2011 по 2018 год и я у Мегавольта менял датчик с обучением. А для чего, задайте вопрос Александру. Мне он ставил волговский, после этого я забыл эту проблему раз и навсегда.
А что бы на подписи кивать смотрите дату регистрации и хорошо бы знать на чем клубни ездили и ездят