Двигатели разного объема одинаковой мощности
Отправлено 04 апреля 2011 - 08:18
Отправлено 04 апреля 2011 - 10:04
Да тут и технарём не надо быть, у движка с меньшим V обычно снимается мощность с повышенных оборотов, у движка с большим V как правило выше крутящий момент.Может есть технари. В чем недостатки двигателя меньшего объема при равной мощности?
Отправлено 04 апреля 2011 - 10:10
Отправлено 04 апреля 2011 - 10:22
Наталья, тема с 9 утра стояла , и нафиг тебе не нужна была, а тут я отписался,- ну как же не поспорить!Олег,не все так просто!Как правило чтобы снять больше мощность с двигателя меньшего обьема его надо форсировать,так что вывод сделать не так сложно
Теперь собственно по теме , обычно производитель указывает мрщность при определённых оборотах коленвала, так вот, к примеру у движка с меньшим объемом при 6 тыс. об/мин. будет такая же мощьность как у большего движка при 4 тыс.( а про увеличение мощности вообще речи не было)
Отправлено 04 апреля 2011 - 10:32
Отправлено 04 апреля 2011 - 10:44
Ребята,чего вы спорите,смотрите: 4G64S4M-мощность 93 кВт (126 л.с) Евро-3 при 5250 об.м,максимальный крутящий момент 195Нм при 2500 об.мин.Да тут и технарём не надо быть, у движка с меньшим V обычно снимается мощность с повышенных оборотов, у движка с большим V как правило выше крутящий момент.
4G63S634M-мощность 90 кВт (122 л.с) Евро-4 при 5250 об.м,максимальный крутящий момент 175Нм при 2500-3000 об.мин.Самый простецкий,ремонтопригодный двигатель н-3,чипануть под Евро-2, да ему цены не будет.Да, и поставить ГП-4.55.
Сообщение отредактировал николай.кимры: 04 апреля 2011 - 10:59
Отправлено 05 апреля 2011 - 08:48
Отправлено 05 апреля 2011 - 09:33
Да получается,что у 4G64S4M стетень сжатия 9.5, а у 4G63S4M -10.0.Получается, что раз мощность снята при одинаковых оборотах весь фокус в увеличении степени сжатия? Или я ошибаюсь?
Сообщение отредактировал николай.кимры: 05 апреля 2011 - 09:34
Отправлено 05 апреля 2011 - 10:04
Да никак не скакжется.В коробке передач сделали другие передаточные числа,а набор скорости и расход топлива- понятие относительное.А на расходе топлива это как может отразится?
Отправлено 05 апреля 2011 - 10:29
Скажем так: - срок пробега до капиталки (или моторесурс) будет поменьше,и давайте завязывать , а то опять в болтологию уходим!Может есть технари. В чем недостатки двигателя меньшего объема при равной мощности?
Отправлено 05 апреля 2011 - 11:47
Отправлено 30 апреля 2011 - 12:30
когда из малого объема пытаются с помощью форсирования двигателя взять большую мощность, то теряют в ресурсе, особенно если применяют не усиленную КШМ, и ЦПГ.Может есть технари. В чем недостатки двигателя меньшего объема при равной мощности?
Отправлено 07 июля 2011 - 13:08
Еще бы знать, как чипануть до Евро-2.Самый простецкий,ремонтопригодный двигатель н-3,чипануть под Евро-2, да ему цены не будет.Да, и поставить ГП-4.55.
Сейчас выбираю между Н3 и Н5 и все упирается в двигатель...Хочется 3-й, но 99% отговаривают от 2.0 двигателя, дескать, ему и чип не поможет:(
2,4 - тоже, как я понял, не фонтан...но внешность Н5 - совершенно не по мне:)
Отправлено 07 июля 2011 - 14:11
Читал + в аське со спецом по чиповке общался. Итог: прирост будет, но крайне небольшой, и как евро-2 "никогда не поедет"(с)Тема есть чип-тюнинг.
Никогда бы не подумал, что могут быть сложности с 2х литровым двиглом. Катался на ауте(старый, не XL), рафике, витаре - у всех простой двухлитрович: не ракеты, конечно, но и не овощи конченные, коим рисуют Н3:(
Один товарищ на форуме chinamobile отписал в личку, что "динамику Н3 можно сравнить с турбодвижком, у которого сломана турбина, т.е тапок в пол, а он еле-еле"(С)
В суббу поеду "тест-драйвить" Н3, но общий фон вокруг его двигла уже создан не очень...
Н5, как уже сказал, чисто внешне - на любителя:)
ЗЫ. Вот и получается, как в названии темы, только наЕборот: объем может быть один, а мощность кардинально разной:)
Отправлено 07 июля 2011 - 14:42
А теперь подумай за счет чего может быть разница. Сравни характеристики родного 63 и китайского.ЗЫ. Вот и получается, как в названии темы, только наЕборот: объем может быть один, а мощность кардинально разной:)
Отправлено 07 июля 2011 - 15:11
Так сравнивать-то можно сколь угодно много, речь о другом - о банальной невозможности форсирования до уровня е2. По-крайней мере, такую неприятную особенность "двухлитровича" мне пояснили на chinamobile.А теперь подумай за счет чего может быть разница. Сравни характеристики родного 63 и китайского.
Отправлено 07 июля 2011 - 15:23
Отправлено 07 июля 2011 - 15:36
Форсировать можно всё, что хочешь. Вопрос только в цене.Так сравнивать-то можно сколь угодно много, речь о другом - о банальной невозможности форсирования до уровня е2. По-крайней мере, такую неприятную особенность "двухлитровича" мне пояснили на chinamobile.
Если любишь погонять, то однозначно это машина не для гонок и в стоковом варианте довольно трудно держаться в потоке. А характеристики двигателей прошу сравнить лишь для того, чтобы
увидеть, что фазы газораспределения разные. Грубо говоря переставь голову с ховера на 63
мотор митсубиси и получишь такой же тупняк.