Перейти к содержимому

 

Фотография

Двигатели разного объема одинаковой мощности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

  kolyn 465 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 04 апреля 2011 - 08:18

kolyn
  • 465 сообщений
  • Регистрация: 04.02.11
  • Город: Москва, Кузьминки
  • Авто:Hover H3
  • Hover H3 бензин МКПП
Может есть технари. В чем недостатки двигателя меньшего объема при равной мощности?

  h7TT 13 649 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 04 апреля 2011 - 10:04

h7TT
  • 13 649 сообщений
  • Регистрация: 21.11.10
  • Город: Оренбург
  • Авто:Hover H2
  • Е2 ГБО ДАК 100/90;НИРФИ,Хабы.

Может есть технари. В чем недостатки двигателя меньшего объема при равной мощности?

Да тут и технарём не надо быть, у движка с меньшим V обычно снимается мощность с повышенных оборотов, у движка с большим V как правило выше крутящий момент.

  кудряшка 3 125 сообщений
Отправлено 04 апреля 2011 - 10:10

кудряшка
  • 3 125 сообщений
  • Регистрация: 03.01.10
Олег,не все так просто!Как правило чтобы снять больше мощность с двигателя меньшего обьема его надо форсировать,так что вывод сделать не так сложно

  h7TT 13 649 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 04 апреля 2011 - 10:22

h7TT
  • 13 649 сообщений
  • Регистрация: 21.11.10
  • Город: Оренбург
  • Авто:Hover H2
  • Е2 ГБО ДАК 100/90;НИРФИ,Хабы.

Олег,не все так просто!Как правило чтобы снять больше мощность с двигателя меньшего обьема его надо форсировать,так что вывод сделать не так сложно

Наталья, тема с 9 утра стояла , и нафиг тебе не нужна была, а тут я отписался,- ну как же не поспорить!
Теперь собственно по теме , обычно производитель указывает мрщность при определённых оборотах коленвала, так вот, к примеру у движка с меньшим объемом при 6 тыс. об/мин. будет такая же мощьность как у большего движка при 4 тыс.( а про увеличение мощности вообще речи не было)

  кудряшка 3 125 сообщений
Отправлено 04 апреля 2011 - 10:32

кудряшка
  • 3 125 сообщений
  • Регистрация: 03.01.10
Зачем спорить то?Я считаю что литрах двигателя напрямую связан со сроком жизни мотора.

  николай.кимры 4 245 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 04 апреля 2011 - 10:44

николай.кимры
  • 4 245 сообщений
  • Регистрация: 29.01.11
  • Город: г.Кимры
  • Авто:Hover H3
  • салон-Н-5супер-люкс.

Да тут и технарём не надо быть, у движка с меньшим V обычно снимается мощность с повышенных оборотов, у движка с большим V как правило выше крутящий момент.

Ребята,чего вы спорите,смотрите: 4G64S4M-мощность 93 кВт (126 л.с) Евро-3 при 5250 об.м,максимальный крутящий момент 195Нм при 2500 об.мин.
4G63S634M-мощность 90 кВт (122 л.с) Евро-4 при 5250 об.м,максимальный крутящий момент 175Нм при 2500-3000 об.мин.Самый простецкий,ремонтопригодный двигатель н-3,чипануть под Евро-2, да ему цены не будет.Да, и поставить ГП-4.55.

Сообщение отредактировал николай.кимры: 04 апреля 2011 - 10:59


  kolyn 465 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 05 апреля 2011 - 08:48

kolyn
  • 465 сообщений
  • Регистрация: 04.02.11
  • Город: Москва, Кузьминки
  • Авто:Hover H3
  • Hover H3 бензин МКПП
Получается, что раз мощность снята при одинаковых оборотах весь фокус в увеличении степени сжатия? Или я ошибаюсь?

  николай.кимры 4 245 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 05 апреля 2011 - 09:33

николай.кимры
  • 4 245 сообщений
  • Регистрация: 29.01.11
  • Город: г.Кимры
  • Авто:Hover H3
  • салон-Н-5супер-люкс.

Получается, что раз мощность снята при одинаковых оборотах весь фокус в увеличении степени сжатия? Или я ошибаюсь?

Да получается,что у 4G64S4M стетень сжатия 9.5, а у 4G63S4M -10.0.

Сообщение отредактировал николай.кимры: 05 апреля 2011 - 09:34


  kolyn 465 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 05 апреля 2011 - 09:39

kolyn
  • 465 сообщений
  • Регистрация: 04.02.11
  • Город: Москва, Кузьминки
  • Авто:Hover H3
  • Hover H3 бензин МКПП
А на расходе топлива это как может отразится?

  николай.кимры 4 245 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 05 апреля 2011 - 10:04

николай.кимры
  • 4 245 сообщений
  • Регистрация: 29.01.11
  • Город: г.Кимры
  • Авто:Hover H3
  • салон-Н-5супер-люкс.

А на расходе топлива это как может отразится?

Да никак не скакжется.В коробке передач сделали другие передаточные числа,а набор скорости и расход топлива- понятие относительное.

  h7TT 13 649 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 05 апреля 2011 - 10:29

h7TT
  • 13 649 сообщений
  • Регистрация: 21.11.10
  • Город: Оренбург
  • Авто:Hover H2
  • Е2 ГБО ДАК 100/90;НИРФИ,Хабы.

Может есть технари. В чем недостатки двигателя меньшего объема при равной мощности?

Скажем так: - срок пробега до капиталки (или моторесурс) будет поменьше,и давайте завязывать , а то опять в болтологию уходим!

  kolyn 465 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 05 апреля 2011 - 11:47

kolyn
  • 465 сообщений
  • Регистрация: 04.02.11
  • Город: Москва, Кузьминки
  • Авто:Hover H3
  • Hover H3 бензин МКПП
А вот например в дизеле степень сжатия больше, чем в бензиновом? Дизель получается меньше моторесурс?

Отправлено 30 апреля 2011 - 12:30

VoRoR
  • Гости
  • Регистрация: --

Может есть технари. В чем недостатки двигателя меньшего объема при равной мощности?

когда из малого объема пытаются с помощью форсирования двигателя взять большую мощность, то теряют в ресурсе, особенно если применяют не усиленную КШМ, и ЦПГ.

Отправлено 07 июля 2011 - 13:08

NoPainNoGame
  • Гости
  • Регистрация: --

Самый простецкий,ремонтопригодный двигатель н-3,чипануть под Евро-2, да ему цены не будет.Да, и поставить ГП-4.55.

Еще бы знать, как чипануть до Евро-2.
Сейчас выбираю между Н3 и Н5 и все упирается в двигатель...Хочется 3-й, но 99% отговаривают от 2.0 двигателя, дескать, ему и чип не поможет:(
2,4 - тоже, как я понял, не фонтан...но внешность Н5 - совершенно не по мне:)

  An64 9 070 сообщений
Авто: 
Отправлено 07 июля 2011 - 13:39

An64
  • Модераторы
  • 9 070 сообщений
  • Регистрация: 25.12.09
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Haval F7x 2.0T 4WD Premium

Еще бы знать, как чипануть до Евро-2.


Тема есть чип-тюнинг.

Отправлено 07 июля 2011 - 14:11

NoPainNoGame
  • Гости
  • Регистрация: --

Тема есть чип-тюнинг.

Читал + в аське со спецом по чиповке общался. Итог: прирост будет, но крайне небольшой, и как евро-2 "никогда не поедет"(с) :36_11_2:
Никогда бы не подумал, что могут быть сложности с 2х литровым двиглом. Катался на ауте(старый, не XL), рафике, витаре - у всех простой двухлитрович: не ракеты, конечно, но и не овощи конченные, коим рисуют Н3:(
Один товарищ на форуме chinamobile отписал в личку, что "динамику Н3 можно сравнить с турбодвижком, у которого сломана турбина, т.е тапок в пол, а он еле-еле"(С) :2:
В суббу поеду "тест-драйвить" Н3, но общий фон вокруг его двигла уже создан не очень...
Н5, как уже сказал, чисто внешне - на любителя:)

ЗЫ. Вот и получается, как в названии темы, только наЕборот: объем может быть один, а мощность кардинально разной:)

  Labirint 962 сообщений
Авто: 
Отправлено 07 июля 2011 - 14:42

Labirint
  • 962 сообщений
  • Регистрация: 01.09.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Hover 2,4 Январь 5.1

ЗЫ. Вот и получается, как в названии темы, только наЕборот: объем может быть один, а мощность кардинально разной:)

А теперь подумай за счет чего может быть разница. Сравни характеристики родного 63 и китайского.

Отправлено 07 июля 2011 - 15:11

NoPainNoGame
  • Гости
  • Регистрация: --

А теперь подумай за счет чего может быть разница. Сравни характеристики родного 63 и китайского.

Так сравнивать-то можно сколь угодно много, речь о другом - о банальной невозможности форсирования до уровня е2. По-крайней мере, такую неприятную особенность "двухлитровича" мне пояснили на chinamobile.

Отправлено 07 июля 2011 - 15:23

Vik
  • Гости
  • Регистрация: --
Улыбнуло... Гы, а мой товарищ и не знает... гоняет себе на стоковом Н3 и горя не знает. Пойду расстрою его... :36_11_2:

  Labirint 962 сообщений
Авто: 
Отправлено 07 июля 2011 - 15:36

Labirint
  • 962 сообщений
  • Регистрация: 01.09.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Hover 2,4 Январь 5.1

Так сравнивать-то можно сколь угодно много, речь о другом - о банальной невозможности форсирования до уровня е2. По-крайней мере, такую неприятную особенность "двухлитровича" мне пояснили на chinamobile.

Форсировать можно всё, что хочешь. Вопрос только в цене.
Если любишь погонять, то однозначно это машина не для гонок и в стоковом варианте довольно трудно держаться в потоке. А характеристики двигателей прошу сравнить лишь для того, чтобы
увидеть, что фазы газораспределения разные. Грубо говоря переставь голову с ховера на 63
мотор митсубиси и получишь такой же тупняк.



Читают эту тему: 0