Надоело ходить пешком (4 дня
), не утерпел и взял оплачиваемый дополнительный выходной. С братом договорился о поездке, в страховую предварительно закинул присланный из салона ПТС на авто, чтобы была возможность подготовить договора на ОСАГО и КАСКО. В салон приехали в 11.00. Гляжу, стоит моя автоха в шоу-руме. Менеджер предложил осмотреть машину. Салон просторный, большой, материалы, качество сборки и отделки намного лучше, чем у нового Haval H5 (кто читал тему возвращения Ховера помнят, что я его изначально рассматривал как следующую машину). Порадовало всё, даже то, что я не ошибся в выборе, ведь до этого момента я авто вживую не видел, только фотки и обзоры
. Ещё порадовало, что 27 июня, когда я с супругой приезжал в автосалон, я заключил предварительный договор на поставку авто и оставил залог. Объясню, почему: с 6 июля данная модель в этой же комплектации подорожала на 50 000 рублей, так что со временем покупки я не ошибся. Хорошим подспорьем было то, что 4 июля был продан Н3 и набиралась необходимая для приобретения сумма налички.
Настала очередь прокатиться на машине, менеджер предложил выехать недалеко за город и опробовать машину, так как на АКПП до этого я не ездил. Перед этим он затянул минусовую клемму АКБ (важно, ниже напишу). Максим (менеджер) вывез за город (нет, не закапывать с деньгами, а чтобы я освоился с автоматом...), предложил самому сесть за руль. Настроил кресло под себя (электрорегулировки с памятью для 2-х водителей), попытался настроить зеркала, а они не алё, не работают. Протестил машину, показалось поначалу, что жестковата из-за перекачанных колёс (при транспортировке в салоны их хорошо так качают), надо проверить будет и снизить до 2,2 (на Ховере также качал) После тест-драйва машину загнали в ремзону для выяснения причины. Время шло, ремонтники пытались разобраться и в процессе приговорили джойстик регулировки зеркал. Максим предложил два варианта: или ехать с этим, или оставить машину, не покупая, до восстановления работоспособности. Спросил, будет ли это отображено в акте приёмки- передачи и гарантии бесплатного ремонта в ближайшее время, менеджер ушёл консультироваться с руководством. И пропал минут на 10-15. Гляжу, выезжает с ремзоны и говорит, что есть две новости: хорошая и плохая, с какой начать? Говорю, без разницы. Максим: "Плохая новость -в акте ничего писать не будем, хорошая - регулировка работает" и демонстрирует работающие зеркала. Шутник...Оказалось, помогла универсальная китайская таблетка-скидывание клеммы АКБ. Незатянутая вовремя клемма глюканула электрику, из-за этого электрорегулировка зеркал не работала.
На солнце выяснилось при сверке номеров с ПТС, что на капоте была небольшая вмятинка, заметили по характерным бликам. Пока созвон с гаражным мастером, пока поездка (по дороге в гаражи заправили авто на тысячу), пока приезд в автосалон, время было уже второй час дня. Страховки оформлены (звонил в Егорьевск менеджеру после сверки номеров), заключили договор, отдал наличку и поехал домой уже в четвёртом часу.
К машине вроде привык быстро, рука к ручке КПП не тянулась, левая нога сцепление не искала. Что сказать про ощущения от вождения? Машина другого класса и намного технологичнее, чем мой теперь уже бывший Ховер, сравнивать нет смысла.
Едет замечательно, в салоне тихо, климат работает, пуляет хорошо. На скорости самой скорости и не замечаешь, красота. По дороге заехал с Лёшке ака Alex&06, похвалиться и проставиться. По приезду в город успел в страховую оплатить страховки. ИТОГО: ОСАГО - 4615 рублей; КАСКО (тотал по вине третьих лиц и хищение с фиксированной стоимостью авто на срок страховки) - 11 500 рублей (грубо).
Теперь надо номера получить, а сайт на Госуслугах висел вчера, так что я пока не записался на регистрацию.
Как то так...
Салон просторный, большой,
По длине как Ховер, ниже Ховера на 5 см и шире на 5 см, согласно документации.
Сообщение отредактировал Владимир Козлов: 09 июля 2020 - 19:00