Значок на панели приборов в виде гаечного ключа
Отправлено 09 июня 2009 - 15:18
Отправлено 24 декабря 2009 - 14:19
Загорается Значёк панели приборов в виде разводного ключа. В русской книге по эксплуатации данный значок отсутствует, в английской книжке он есть. Что значит этот значок расскажите пожалуйста и на что он влияет?
Или у меня его нет, или он никогда не загорался.
Одним словом - я его никогда не видел?!
Отправлено 15 января 2010 - 19:13
Пора ехать на ТО. Имеется ввиду превышен сервисный интервал. Сбрасывается при очередном Т.О. через сканер.Загорается Значёк панели приборов в виде разводного ключа. В русской книге по эксплуатации данный значок отсутствует, в английской книжке он есть. Что значит этот значок расскажите пожалуйста и на что он влияет?
Отправлено 15 января 2010 - 20:26
Пора ехать на ТО. Имеется ввиду превышен сервисный интервал. Сбрасывается при очередном Т.О. через сканер.
Первый раз слышу.
Отправлено 15 января 2010 - 22:48
Андрей это правда!
На дизеле может быть? Я последнее ТО делал на 7500км пробега (у оф.дилера) - не горит. Да и не слышал я чо то не от кого.
Отправлено 21 января 2010 - 20:44
-сервисный ключ- пора проходить очередное ТО
ИМХО, "сервисный ключ" - в памяти имеется некритическая ошибка... Следует считать её сканером и делать выводы.
Отправлено 21 января 2010 - 20:53
Отправлено 21 января 2010 - 20:57
У меня 2008 год выпуск, и никакого ключа нет, или я просто не замечаю, хотя не думаю.
Сама "лампа" та есть - только я не слышал, что она у кого то загоралась (на зажигалках).
Отправлено 21 июня 2010 - 17:57
Отправлено 21 июня 2010 - 18:31
Отправлено 21 июня 2010 - 18:33
Перепутать невозможно там плюс указан на панели, но вот датчик может бытьУ меня была такая хрень, оказалось накрылся датчик давления масла. Находится он около маслянного фильтра, цена около 1300 +-200 рублей туда сюда, если сильно постараться можно и дешевле найти. Что касается светодиода если перепутал +и- гореть не будет.
Отправлено 21 июня 2010 - 18:45
Перепутать невозможно там плюс указан на панели, но вот датчик может быть
НУ как же невозможно, когда я вставлял светодиоды один поставил неправильно так он не горел повернул чуть по часовой загорелся. Потом специально эксперементировал и убедился, что просто лампу накаливания можно ставить как хочешь а светодиод только + к +. Если есть чем прозвонить датчик то прозвони не снимая, если датчик (что скорее всего) то купи, а заменишь когда будешь масло менять, а если мало катаешься то можно менять не дожидаясь замены масла.
Отправлено 21 июня 2010 - 19:25
НУ как же невозможно, когда я вставлял светодиоды один поставил неправильно так он не горел повернул чуть по часовой загорелся. Потом специально эксперементировал и убедился, что просто лампу накаливания можно ставить как хочешь а светодиод только + к +. Если есть чем прозвонить датчик то прозвони не снимая, если датчик (что скорее всего) то купи, а заменишь когда будешь масло менять, а если мало катаешься то можно менять не дожидаясь замены масла.
Да масло поменял в прошлом месяце а диоды имеют полярность я это знаю, но в панели нарисован плюс, так что не ошибешься
Отправлено 08 августа 2010 - 16:39
Отправлено 08 августа 2010 - 18:32
Отправлено 08 августа 2010 - 20:17
Спасиб за ответ - все равно не понял будем методом тыка делать
Вот еще с красного:
Добавлено: 08 Jun 2009 02:23
Ответить с цитатой
--------------------------------------------------------------------------------
Разбираем переднюю панель.
Он не умеет, пришлось мне.
black ohr писал(а):
в опщем ..так : по слогам :
1 три шурупа под верхней крышкой над экраном ..
2 два шурупа ..прямо над экраном ..голову ближе к экрану и увидишь
3 выдергивешь пепельницу под ней 1 шуруп
4 выдергиваешь 2 боковые накладки ...резино-дермантиновые по бокам центрального туннеля где ноги у тебя коленками касаются туннеля
5 дергаешь всю панель мафона на себя ....достаточно отодвинуть ее на 3-4 см ...оставляешь пусть весит
6 один шуруп справа-снизу на облицовке панели ниже руля
7 два шурупа держащие рычаг открытия капота
8 далее отверткой поддеваешь правый верхний угол этой облицовки и тянешь ее всю на себя ....
отключаешь клемные колодки ...убираешь ее подальше пока
9далее верхняя панель-закрывающая приборку : два шурупа снизу и два сверху прямо возле стекла приборной панели ....
10 отключаешь клемники справа ....и отводишь всю панель на левую сторону не отключая левых колодок ..
11 остаются 2 шурупа ппрямо перед глазами крепящие саму приборку (осторожнгее не урони их -тяжело доставать )
и ВСЕ !!!
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=31...sc&start=15